Hyundai анонсирует новое поколение кроссовера Venue
Hyundai Motor представила второе поколение своего популярного субкомпактного кроссовера Venue, который по праву считается самым доступным и компактным SUV в модельном ряду марки на большинстве мировых рынков.
Второй Hyundai Venue выделяется совершенно новым, актуальным дизайном, характерным для всех свежих моделей бренда, а также улучшенными возможностями в области пользовательских технологий. Но при этом двигатели остались без изменений.
Новый Venue разрабатывался на базе платформы предыдущего поколения и сохранил аналогичное шасси. Габариты остались практически теми же: длина автомобиля составляет 4,0 метра, в то время как колесная база — 2,52 метра.
Внешний вид автомобиля стал более выразительным и подчеркнул его принадлежность к категории кроссоверов: рельефные элементы на крыльях визуально расширяют его, а площадь неокрашенных защитных накладок на колесах и бамперах значительно увеличилась. Отметим, что теперь нижняя часть бамперов имеет вид металлической защиты.
Фары нового Hyundai Venue имеют совершенно новую конструкцию и полностью используют светодиоды, в отличие от галогенных источников света в прошлой версии.
Интерьер модели остается простым, но при этом в нем есть хороший баланс современных технологий. Центральная консоль оборудована закругленным экраном с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями — для приборной панели и мультимедиа, унифицированная с прочими переднеприводными моделями марки.
Среди особенностей нового Hyundai Venue можно выделить полноценный однозонный климат-контроль, управление которым осуществляется привычными кнопками и ручками, что также позволило исключить сенсорные клавиши из интерьера, отреагировав на критику чрезмерной цифровизации. Даже селектор трансмиссии сохранил привычный внешний вид напольного рычага.
На индийском рынке, который является ключевым для Venue, предлагаются несколько вариантов двигателей: бензиновый 1,2 литра (83 л.с.), 1,0 литра с турбонаддувом (120 л.с.) и дизельный 1,5 литра (116 л.с.). Потребители могут выбрать между механической и автоматической трансмиссиями, а также вариатором. Привод осуществляется только на передние колеса.
Производственные мощности, как и у предыдущей модели, располагаются на заводе в Ченнаи, Индия.