Toyota представляет обновленный Hilux: новшества и особенности
Toyota Motor анонсировала новую генерацию своего пикапа Hilux, который стал девятым по счету. Эта модель сохранила свою проверенную конструкцию, включающую в себя стальную лестничную раму и неразрезной мост с листовыми рессорами, которые обеспечивают надежность на любых маршрутах. Также, система полного привода, дополненная возможностью принудительного подключения передней оси и демультипликатором, осталась как в предыдущих версиях.
Новое поколение Hilux основано на усовершенствованном шасси своего предшественника, которое уже зарекомендовало себя как чрезвычайно прочный пикап. Свежий передний подрамник прошел модернизацию для увеличения безопасности, а замененные опоры кузова и двигателя помогают минимизировать вибрации.
С переходом на новое поколение был заменен гидроусилитель на электроусилитель. Это новшество позволило добавить полный набор систем помощи водителю в стандартной комплектации. Блокировка заднего дифференциала теперь также входит в стандартное оборудование.
Что касается силовых установок, то в Hilux по-прежнему работают 4-цилиндровые двигатели Toyota: бензиновый TR2 с объемом 2,7 литра, обладающий мощностью в 163 л.с., и дизельный GD с объемом 2,8 литра, выдающий 150 л.с. В зависимости от рынка, можно будет выбрать между 5- и 6-ступенчатыми механическими и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Для дизельного Hilux предложат также 48-вольтовый стартер-генератор в регионах, где это уместно.
Кроме традиционных двигателей пикап получит и электрическую модификацию, которая будет использовать два электромотора по 196 л.с. с батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность моделей с двигателями внутреннего сгорания останется привычной — 1 тонна, максимальная грузоподъемность прицепа — 3,5 тонны, в то время как электрическая версия имеет меньшие показатели — 715 кг и 1600 кг соответственно.
Внешний вид нового Hilux в основном отражает черты предшественника, но при этом получила нововведения, такие как светодиоды и угловатый бампер. Интерьер остался знакомым, управление климат-контролем и аудиосистемой теперь осуществляется через традиционные кнопки, что упрощает эксплуатацию.
Производственный процесс нового Hilux продолжится в Таиланде, а первые поставки в Европу и Австралию намечены на следующий месяц. Прочие регионы смогут увидеть новую модель в первой половине следующего года.